навигация

четверг, 14 августа 2014 г.

Самодельные фоны

Всем привет!

Сегодня делала самодельные фоны. Сама не пойму, до конца ли я довольна результатами. Вот общий фон того, что у меня получилось.
Ну и дальше наиболее удачные.

 1.  Акварельная бумага, маска, Distress ink -old paper

2. Плотная цветная бумага, маска и пигментные чернила от Papermania
  

 3. Акварельная бумага, маска, Distress ink






4. Плотная цветная бумага, штамп, пудра для эмбосинга. 
Золото на черном очень круто смотрится.



 
5. Плотная цветная бумага, маска, пудра для эмбосинга. 
Очень мне нравятся блистючий горошек. Только пудра от ScrapBerrys плавится очень долго..


Да, фотоаппарат у меня, как-то удивительно передает цвета. Снимала я на белом листе ватмана, а на фото то серый, то сиреневый, то голубой..

Вот так на сегодня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий