навигация

четверг, 7 августа 2014 г.

Воскрешение в блог.

Другого названия, для этого поста я не смогла придумать. Последняя публикация была 7 сентября 2010 года, без малого 4 года. Мдаа.. не вышло из меня популярного блогера :) .. Начну/продолжу сначала. Я увлекающийся человек, люблю делать что-то руками, не так давно открыла для себя скрапбукинг. О нем я, конечно давно знала, но казалось, что нет в нем ничего интересного. Попав на мастер класс к Ирине Моте поняла, что это такое большое направление для творчества. Столько разнообразных техник, вариантов применения, что мне хочется пробовать, пробовать и пробовать. Ну что ж, буду творить и публиковать свои работы здесь. Я все также увлекаюсь вышивкой, немного вяжу и шью, поэтому не только скрап, но и многое другое.

p.s: надо вспомнить, как добавить картинки, изменить дизайн, и вообще сделать блог удобным и современным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий